магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

40% рынка обуви остается в тени

Posted on 02.09.2015 in Новости обувного рынка | by

40% рынка обуви остается в тени

Специалисты рынка обуви предсказывают повышение спроса на обувь, но не за счет роста численности населения, а за счет роста количества пар обуви на 1-го человека, пишет sostav.ru на базе свежайшего исследования рынка обуви. Объем продаж на обувном рынке в 2012 году составил 38,81 миллиардов долл, что на 6,47% выше показателя 2011-го года (36,45 миллиардов. баксов). По данным обзора рынка, рост продаж рынка обуви за счет региональной экспансии фактически исчерпан, в связи с этим в дальнейшем существенно вырастет конкурентность, а совместно с ней и качество продуктов. Уже на данный момент многие компании выделяют значимые средства на качество продукции и стиль компании, что срабатывает на увеличение лояльности покупателей. Более многообещающими компаниями аналитики рынка считают Ralf Ringer, Егорьевская обувная фабрика с детской маркой обуви “Котофей”, также “Брис-Босфор”, производителя мужской, женской и детской обуви.

В 2012-ом году многие компании прирастили свою прибыль за счет расширения розничных сетей.Наибольший рост проявили “ЦентрОбувь”,Ralf Ringer, “Юничел” и Ecco. В интернет-сегменте самые большие объемы продаж проявили “Lamoda”, и Ozon.ru с его обувным веб ресурсом Sapato.ru, а так же интернет-магазин обуви “Эконика”.?

Сейчас наикрупнейшим торговцем обуви в Рф является компания “Центр Обувь”, которая занимает более 4% рынка. За ней следуют такие большие компании, как “Эконика”, Adidas и Nike.

Толика теневого производства обуви пока очень значительна. По данным рекламного исследования, его толика составляет порядка 40%.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта