May 28, 2023
В апреле был отмечен рекордный показатель продаж за всю историю существования обувной сети «АЛФАВИТ». Так за апрель 2012 года розничная сеть «АЛФАВИТ», состоящая из 33 магазинов, продала порядка 80 тыс. пар обуви, 45 тыс. из которых обувь детского сектора. Это повлекло за собой повышение незапятанной прибыли по детской обуви на 40% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. В подсчете характеристик розницы не учитывалась работа интернет-магазина «АЛФАВИТ», которая принесла дополнительную прибыль, равную среднему обороту в парах 1-го магазина сети.
«План перевыполнен на 33 %, что является лучшим результатом за всю историю работы компании»,- объясняет управляющий розничной сети Юлия Липатова. По ее воззрению, на всплеск торговли повлияла не только лишь в один момент пришедшая весна (необходимо отметить, что март, не радующий пришествием вешней погоды, был месяцем не самым наилучшим, но с планом продаж сеть совладала), да и изменение мотивационного механизма персонала магазинов.
Сами же продавцы-консультанты, работающие впритирку с покупателем, связывают таковой фуррор в продажах и с расширением ассортиментной матрицы, конфигурацией концепции формирования коллекций всех групп обуви.
Необходимо отметить, что к воззрению продавцов в компании прислушиваются, и при выборе моделей для следующих сезонов руководствуются не только лишь слаженной, автоматической статистикой продаж, да и приглашают персонал магазинов принимать конкретное роль в отборках коллекций у поставщиков.
Свежие комментарии