August 11, 2022
Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает каждомесячный мониторинг рынка детской обуви в сети веб. Он содержит в себе два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов.
Индекс рынка детской обуви в мае составил 100, в июне — 69, в июле — 33, в августе — 50. Данный показатель охарактеризовывает активность будущих покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение энтузиазма будущих покупателей в мае 2011.
В августе значение индекса рынка подросло на 17 пт до уровня 50. 1-ая половина августа, как и прогнозировалось, характеризовалась довольно низкой активностью, приблизительно соответственной уровню июля. Начиная же с 20 чисел августа, активность будущих покупателей резко возросла (в пару раз по сопоставлению с началом месяца), что обосновано завышенным спросом на обувь для школы и детского сада до нового учебного года. Но этот маленький всплеск энтузиазма (одна декада из 3) значительно не воздействовал на значение индекса в месяц. По прогнозам аналитиков, активность будущих покупателей в сентябре-ноябре будет продолжать расти.
В августе перечень брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет марок «Викинг» и «Демар».В августе вышло изменение тройки фаворитов — на третье место вышла сравнимо новенькая, но интенсивно развивающаяся марка детской обуви «Капика». Фавориты рейтинга «Котофей» и «Антилопа» как и раньше опережают других с неоднократным отрывом. Новенькие «Викинг» и «Демар» заняли достойные места (7-е и 11-е соответственно) в первой половине рейтинга.
Индекс рынка детской обуви — определяется на базе статистики запросов юзеров веб в поисковой машине «Яндекс». В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с определенными ее марками. Индекс рынка состоит из 2-ух компонент — индекс брендов и индекс рынка в целом.
Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на базе статистики запросов юзеров веба. В связи с тем, что наименования многих брендов не являются уникальными и относятся не только лишь к детской обуви («Зебра», «Антилопа», «Котофей», к примеру) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в собственном составе слова «детская обувь» и заглавие бренда. Заглавие бренда учитывались как в российском, так и в латинском написании.
Свежие комментарии