September 30, 2023
В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%.
В 2009-2010 гг. наблюдался размеренный рост рынка спортивной обуви порядка 10%. В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%, по данным исследования B2B Research «Маркетинговое исследование и обзор рынка спортивной обуви».
В развитии рынка спортивной обуви в 2009-2011 гг. было типично доминирование импорта. Толика импорта в структуре рынка в 2009-2011 гг. составляла в среднем около 88%. Все же, в 2011 году наметилась тенденция сокращения импорта, связанная с переменами в таможенных порядках, также перераспределением сил на рынке: показательный рост толики российского производства по сопоставлению с толиками западноевропейских государств
Объем экспорта в 2011 году существенно сократился, потому что многие завезенные из других стран производители предпочитают ввозить свою продукцию в другие страны, не пересекая русских границ. Еще одним фактором сокращения объема экспорта в 2011 году, по оценкам профессионалов, является повышение объема «серого рынка».
Толика российского производства в общем объеме рынка в 2009-2011 годах составила порядка 15%. По оценкам профессионалов для русского рынка спортивной обуви свойственна тенденция роста объемов российского производства на 2% раз в год.
По оценкам профессионалов в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка спортивной обуви порядка 10-15%. Данному росту будут содействовать повышение объемов российского производства в низком и среднем ценовых секторах, докладывает «РБК.Исследования рынков».
Свежие комментарии