магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Analpa.inc – 20 лет в Рф

Posted on 01.07.2014 in Новости обувного рынка | by

Analpa.inc – 20 лет в Рф

В 2012 году русское консульство американской компании Analpa.inc отмечает 20-тилетний юбилей. Для русской обувной торговли двадцатилетие было временем революционных конфигураций. На эти 20 лет пришлось возникновение и развитие сетевой розницы, экспансия федеральных сетей в регионы и возникновение сильных региональных игроков, бум торговых центров и их эволюция — от «рынков под крышей» к «паркам бутиков». Закупки закончили быть предметом интуитивного озарения, а обладатели обувных магазинов сообразили, как неоценимым может быть ценным сервис и начали охоту за наилучшими торговцами.

За эти 20 лет обувной рынок вызнал, что такое франчайзинг и мерчандайзинг, открыл себе интернет-торговлю, а в Россию вышли большие европейские и южноамериканские компании.

Южноамериканская компания Analpa.inc вышла на русский рынок в 1992 г. с брендом традиционной женской обуви J&Elisabeth. Уже сначала 1993 г. бренд стал одним из самых фаворитных на постсоветском пространстве. Компания до сего времени работает со многими торговыми партнерами, с которыми начинала собственный бизнес в Рф. Потому исходя из убеждений поиска партнеров, осознания покупательских предпочтений и выбора каналов продаж у нее намного больше преимуществ, чем у других больших забугорных компаний.

Но конкурентность в Рф еще посильнее и труднее, чем на других рынках. Америкосы и европейцы играют «по правилам» из учебников. Это означает, что обладатель 5 магазинов идет к мелкооптовому поставщику, тот — к крупнооптовому, последующий — к импортеру, импортер — в торговую компанию, торговая компания — на фабрику. В Рф бизнесмен, имеющий 5 магазинов, покупает билет на самолет и летит сходу в торговую компанию либо на фабрику, например, в Китай либо Бразилию. Не случаем на данный момент команда русского кабинета еще посильнее, чем коллективы других кабинетов, и посильнее компаний-конкурентов за пределами Рф.

Собственный 20-тилетний юбилей русский кабинет Analpa встречает в отличном настроении. Спрос на обувь всех марок размеренно вырастает. Компания интенсивно развивает реализации на Украине и в Беларуси. Много обуви продается в Литве и Латвии. В планах — Казахстан, Эстония, Молдова и Армения. Русский рынок для компании — один из главных, очень различные вкусы в различных регионах страны позволяют продавать широкие линейки продуктов. Люди смотрят за модой и желают брать «сезон в сезон» с дорогими брендами последние модели, а предложение очень ограничено.

Конкретно эту нишу занимают марки BETSY и KEDDO, которыми управляет компания.

BETSY — ультрасовременная английская марка женской обуви, созданная для молодежи и поколения, которое в Европе именуют «twenty something» — «двадцать +». Эту обувь носит престижная девочка-сорванец с утонченной сексуальностью, решительная, ироническая и эксцентричная.

KEDDO — Прогрессивный английский бренд street-fashion. Уникальный дизайн, органично вписанный в городскую культуру, реализуется в элегантных коллекциях, в каких пульсирует ритм огромного городка.

Марки сделаны специально для молодежи 13-25 лет, но их носят люди всех возрастов. В этой обуви люди хоть какого возраста ощущают себя юными.

Над коллекцией работают юные дизайнеры из различных регионов мира. Русские дизайнеры поначалу получили право заносить свои советы в новые коллекции с учетом потребительских привычек россиян, а на данный момент они разрабатывают свою свою авторскую коллекцию для местного рынка.

Уникальность подтверждается процентом продаж и возрастающими заказами.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии