June 11, 2023
Реализации всех марок Analpa в 2012 г. превысили запланированный объем на 15%
Реализации марок американской компании Analpa inc. в 2012 году превысили запланированный объем на 15%. Как молвят в компании, такие характеристики стали хорошим подарком для русского консульства, отметившего в этом году свое 20-летие. Положительные итоги года еще больше ценны на фоне осложняющейся ситуации на обувном рынке: сокращаются сезоны продаж из-за погодных критерий, растет конкурентность с сетями-дискаунтерами.
В 2012 году аналитики компании составили «универсальную матрицу» для разных по форме розничных операторов. Любопытно, что сейчас компания предлагает своим клиентам не только лишь продукты собственных брендов, да и советует для ассортимента более удачные бренды компаний-конкурентов.
«Целесообразность схожих советов экономически обоснованна, — гласит коммерческий директор компании Analpa Виктор Фролов, — на обувном рынке завершилось время, когда все продавали всё попорядку. На рынке выживут только операторы с хорошей ассортиментной структурой, в таких критериях советы поставщика могут стать бесценной поддержкой для розничных клиентов».
Также спецы Analpa обусловили несколько главных регионов для грядущего развития: в 2013 г. приоритетным будет усиление продаж в Санкт-Петербурге, Свердловской и Челябинской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, также в Дальневосточном федеральном окружении, докладывают в компании.
Что касается брендов, то реализации марок BETSY и J&Elisabeth в 2012 году были на достойном уровне. В 2013 эти марки прирастят число престижных сезонов до 6. Бренд KEDDO к последующему осенне-зимнему планирует предложить полностью новые идеи в дизайне и новые технологии резиновой обуви. На данный момент регистрируются два патента на полностью уникальные сапоги и полусапоги. В 2012 г. Analpa представила на русском рынке очередной бренд — Crosby. По словам Виктора Фролова, реализации этого бренда затмили самые смелые ожидания.
Свежие комментарии