September 29, 2023
Компания Analpa провела презентацию новых коллекций обуви сезона «Весна-Лето 2013» в Алматы и Астане. Для компании экспансия на казахский рынок является одной из приоритетных задач.
14-15 сентября презентация прошла в Алматы, в гостинице «WORLDHOTELSALTANAT», 17-18 сентября — в Астане, в гостиничном комплексе «Думан».
На данный момент обувная торговля в Казахстане представлена в главном 2-мя форматами — уличная торговля дешевенькой китайской обувью no name и бутики с дорогой обувью, сначала, итальянской. Средний ценовой сектор представлен единичными магазинами, а ниша престижной и высококачественной молодежной обуви по демократичным ценам отсутствует как класс. Потому коллекции и BETSY, и KEDDO вызвали завышенный энтузиазм гостей.
«Обувь колоритная, прекрасная — закупать можно все», — таким был лейтмотив всех дискуссий, звучавших на щите Analpa. По итогам выставки компания получила не только лишь большой багаж контактов, да и составила wish-лист желающих открыть магазины под маркой KEDDO.
Спецы Analpa позаботились и о конечных покупателей, для их была проведена маркетинговая промоакция — посетительницы 1-го из огромнейших торговых центров в Астане получили в подарок сборники и диски с новыми коллекциями молодежных марок BETSY и KEDDO. Тут, фактически немедля, менеджеры получили оборотную связь от потенциальных покупателей, выяснив, какие модели им нравятся больше всего.
Свежие комментарии