магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

«Антилопа» и «Мила» делают общее инфопространство

Posted on 14.06.2014 in Новости обувного рынка | by

«Антилопа» и «Мила» делают общее инфопространство

Компания-владелец марки «Антилопа» кончает внедрение автоматического обмена данными с уральским обувным дистрибьютором «Мила» — обувь оптом».

Уже на данный момент «Мила» лицезреет в режиме реального времени заявки и резервы фабрики, также продукты, находящиеся в пути.

Как отмечают представители уральского оптовика, создание одного информационного места с производителем позволит «Миле» оперативно ориентироваться в заявках, избежать ошибок в заказах, возникающих из-за дублирования инфы, также впору резервировать и выкупать детскую обувь «Антилопа» оптом, когда продукт остается в недостатке на складе фабрики, а спрос на него держится на высочайшем уровне. Для клиентов «Милы» преимуществом такового нововведения является возможность созидать остатки продукта на фабрике и автоматом резервировать его у производителя.

«Таких больших результатов мы достигнули благодаря открытости управления фабрики к налаживанию информационного обмена. Впереди еще много работы, нам предстоит поделить стратегические и тактические резервы, ввести передачу инфы об уценках и акциях, сделать выгрузку презентаций и почти все другое. Но относительно того, что уже изготовлено, это стремительно решаемые задачки. Надеюсь, в самом ближнем будущем мы и наши клиенты сможем стопроцентно почувствовать все достоинства автоматизации еще одного русского производителя детской обуви», — выделил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что компания «Антилопа Про» была сотворена в 1998 году и на сегодня стала одним из огромнейших русских производителей детской обуви оптом. Раз в год фабрика выпускает более 1-го миллиона пар обуви для малышей всех возрастов.

Компания «Мила» заходит в тройку огромнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном окружении и является фаворитом по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» — продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число марок компании заходит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», также спортивная обувь, обувь Anta и WBL.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта