May 28, 2023
Русская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила соглашение с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одежкой в Рф.
Программка по внедрению RFID призвана сделать лучше обозримость складских припасов и существенно уменьшить перебои с продуктом и отсутствие его в припасах.
«Мы лицезреем, что имеющиеся у нас технологии не способны подабающим образом обслуживать наши потребности с учетом разрастания бизнеса, — произнес Андрей Нестеров, генеральный директор «ЦентрОбувь». — RFID помогает нам получать нужную информацию о наличии той либо другой позиции в любом магазине, где бы он ни был. Благодаря этой инноваторской технологии мы можем обозревать весь наш ассортимент, который превосходит 2500 позиций, и поболее отменно удовлетворять запросы собственных покупателей. После пилотного пуска мы подумаем об использовании этого решения во всех наших магазинах».
«Мы рады, что «ЦентрОбувь» будет реализовывать 1-ый проект по использованию RFID-технологии в России», — произнес Шон Невилл (Shawn Neville), президент Avery Dennison RBIS, — Мы убеждены, что этот пилотный проект поможет «ЦентрОбувь» сделать лучше управление складскими припасами, повысить их обозримость и понизить потери».
Решение Quickstart от Avery Dennison RBIS употребляется в одном из магазинов CENTRO, входящих в состав группы компаний «ЦентрОбувь». Выполненное под ключ решение обеспечивает печать и кодирование RFID-этикеток и ярлычков в центрах дистрибуции Centro, что помогает выслеживать движение припасов, обеспечивать их пополнение, более отлично проводить инвентаризацию и предотвращать утраты.
Свежие комментарии