May 28, 2023
Для продвижения собственной новейшей коллекции Chuck Taylor Gorillaz, компания Converse продолжает проект «Три исполнителя. Одна песня,» в рамках которого бренд сотрудничает со известными музыкантами.
Новый сингл под заглавием «DoYaThing», который исполнят Gorillaz, Андре 3000 (Andre 3000) и Джеймс Мерфи (James Murphy) выпустили 24 февраля.
Сингл рекламирует новейшую лимитированную серию кед, в стиле группы Gorillaz. Коллекция будет доступна в продаже онлайн с будущего дня. Обувь представляет собой камуфляжные высочайшие кеды. Дизайн кед разработан художником комиксов Джейми Хьюлетом (Jamie Hewlett), который выдумал образы для группы Gorillaz. Живописец также не так давно сделал героев для рекламы новейшей серии водки ABSOLUT London.
Фанаты сумеют приобрести продукт онлайн либо в розничных магазинах Converse. Посреди иных маркетинговых акций компании для новейшей коллекции — уличная вечеринка в Сингапуре и билборды в Англии.
Также Converse продвигает свою коллекцию при помощи Мердока Никалса (Murdoc Niccals) — измышленного деспотичного героя Gorillaz. Мердок Никалс сделал пиратское радио и ведет трансляции с неведомого места расположения с начала февраля.
Преданный музыке бренд, Converse открыл свою студию Rubber Tracks в прошедшем году в Бруклине, где музыканты могут записываться безвозмездно, пишет advertology.ru.
Свежие комментарии