магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Иноземцев тянет в Россию

Posted on 04.08.2015 in Новости обувного рынка | by

Иноземцев тянет в Россию

Экспансия забугорных сетей в Россию, приостановившаяся было в кризис, в прошедшем году возобновилась с новейшей силой. И у сетей-«новичков» на российском рынке суровые планы развития в последнее время. 

Согласно подсчетам CB Richard Ellis, наикрупнейшго в мире консультанта по коммерческой и другой недвижимости, русская столица 2-ой год попорядку заходит в лидирующую пятерку шорт-листа самых симпатичных городов для ритейлеров. Это невзирая на то, что по подсчетам Economist Intelligence Unit за 2011 год, Москва по качеству шопинга занимает только 19-е место посреди огромнейших городов Европы, уступая в том числе столицам восточноевропейских стран. 

Дело в том, что нигде в Европе не строится столько торговых центров, как у нас, хотя темпы строительства уже не те, что перед кризисом. И все-же 35% глобальных ретейлеров (из числа 178 опрошенных CB Richard Ellis гигантов рынка) хотят укрепить в 2012 году свои позиции за счет открытия магазинов в РФ. По данным европейской статистики, в Рф уже представлено более 41% межнациональных сетевиков. Для сопоставления, в фаворитной в этом вопросе Англии их 57,6%. Видите ли, с одной стороны, числа полностью сопоставимые, с другой — свободный ход есть и его можно заполнить. В прошедшем году на русский рынок вышел бренд American Eagle Outfitters (США) — в Москве появились 1-ые три магазина (в ТРЦ «Афимолл Сити», ТРЦ «Европейский» и ТРЦ «МЕГА Химки»). 

В 2011-м же в русской столице в первый раз появились магазины Victoria’ Secret — в ТРЦ «Мега Теплый стан», «Капитолий» на Вернадского, «Мега Химки» и «Европейский». Бренд DKNY открыл в Рф два магазина (в галерее «Времена года» и ТРЦ «Метрополис»). Бренд Banana Republic (США) вышел в Москву в ТРЦ «Афимолл Сити», и хочет расширять свою сеть в этом городке. Прошедшей осенью в «Меге Белоснежная дача» стартовала английская марка одежки для активного отдыха Berghaus, один из 5 огромнейших глобальных брендов в секторе outdoor. Права на развитие фирменной сети Berghaus в Рф принадлежат компании ЛВБ. (К одноименной нидерландской марке ежедневной одежки, державшей магазины в центре Москвы сначала 2000-х, сегодняшний Berghaus не имеет никакого дела). Испанская сеть магазинов по продаже детских игрушек Imaginarium не так издавна открыла сходу несколько магазинов в наилучших ТЦ Москвы. Бренд привела на русский рынок компания Ideas4retail. В скором времени она приведет в Россию и магазины английских сетей Hamley`s и Mamas & Papas. В Москву в прошедшем году начали ворачиваться бренды, радовавшие собственных ценителей пару лет вспять. Так, канадский производитель дамского белья La Senza, в 2007 году показавшийся в «Европейском», но потом покинувший его, в прошедшем году предпринял вторую попытку, но уже в ТРЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского. В скором времени la Senza объявится в центре Москвы и в «Афимолл Сити». 

В 2011-м, спустя восемь лет, возвратился на русский рынок, поточнее – на столичный, — прославившийся своими эпатажными слоганами бренд French Connection. Осенью в ТК «Охотный ряд» появился дамский бутик бренда, а в «Метрополисе» открылся настоящий магазин. А известный Diesel, не считая возвращения в Москву, отметился открытием первого магазина в Краснодаре. Кстати, не только лишь Diesel начал освоение Рф сходу с нескольких городов. Так, Desigual (Испания) открыл два магазина в Москве (ТРЦ «МЕГА Белоснежная Дача») и Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея»). Dorothy Perkins (Англия) вышла сходу в три городка: Москву (ТЦ «Европарк»), Санкт-Петербург (ТРЦ «Галерея») и Воронеж (ТРЦ «Град»). И планы многих западных одежных брендов по закреплению на русском рынке в 2012 году очень впечатляют. К примеру, Olsen планирует открытие минимум 25 точек продаж и рост товарооборота на уровне, превосходящем характеристики 2011-го. 

В наступившем году акцент будет изготовлен на открытие монобрендовых магазинов и на формат shop-in-shop. А узнаваемый шведский бренд H&M откроет в этом году 5 магазинов — в торговых центрах «Мега» в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге («Мега Парнас») и Уфе. Gap откроет 3-ий магазин в Санкт-Петербурге. Из новых для Северной столицы брендов также можно отметить скорое возникновение магазина мужской одежки Man&Manetti (греческая концепция, итальянский дизайн), бутика ювелирных изделий и бижутерии Thomas Sabo (Германия). Ранее эти марки в Рф были представлены исключительно в Москве. Также в Петербурге в 2012-м появятся сходу несколько новых операторов детских продуктов: а именно Clayeux, Playtoday, Lapin House. Об этом пишет журнальчик «Практика торговли».

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого пола