June 10, 2023
Наикрупнейший оператор обувной розницы в Украине «Интертоп» выходит на русский рынок. Как стало понятно, у компании уже есть консульство в стране, а до конца года она рассчитывает открыть там 1-ые 5 магазинов. Рынок РФ в пару раз больше украинского и, в отличие от последнего, указывает рост продаж. Но в Рф «Интертоп» лишен 1-го из преимуществ, которое он имеет на родном рынке,- эксклюзивных прав на продажу обуви под марками Ecco и Geox, отмечают участники рынка.
О планах сети «Интертоп» относительно выхода в Россию поведал на критериях анонимности источник в компании MTI (управляет «Интертоп»). По словам собеседника, в Рф уже работает консульство компании. Президент группы MTI Владимир Цой подтвердил, что у компании есть планы по развитию в Рф. «Но комментировать их до открытия первых магазинов мы не будем»,- произнес он.
До конца года «Интертоп» планирует открыть 5 магазинов в РФ, сказала заместитель директора отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (производит поиск площадей для компании) в Рф Александра Чиркаева. «Интертоп» на данный момент интенсивно отыскивает торговые площади. При этом не только лишь в Москве, да и в регионах, к примеру Краснодаре. Компания заинтересована в аренде магазинов площадью 450-600 кв. м (приблизительно такую же имеют украинские магазины) в торговых центрах»,- добавила она. Площади для «Интертопа» отыскивает и русский кабинет Colliers International. «У их принципиальные планы — компания рассчитывает выстроить в РФ сеть, сопоставимую по размерам с их делом в Украине»,- отметила директор департамента торговой недвижимости Colliers в Рф Галина Малиборская.
На Украине MTI уже является фаворитом обувной розницы, констатирует совладелец сети Maratex (развивает в Украине и Рф сети OVS, Esprit, Aldo, River Island) Дмитрий Ермоленко. Компания работает на обувном рынке с 1993 года и соединяет воединыжды более 250 магазинов под вывесками «Интертоп», Kidditop, Plato, Ecco, Geox, Clarks, Marc O`Polo, Timberland, Vagabond, Skechers, Camper, Braska и другие. «Интертоп» отлично представлен в Киеве и областных центрах. Выходить на региональные рынки Украины в сегодняшних критериях невыгодно»,- считает государь Ермоленко.
Выход в Россию — правильное решение компании, там обувной рынок в пару раз больше по объемам, чем украинский, и восстанавливается после кризиса резвее, гласит Дмитрий Ермоленко. По его оценкам, в I полугодии рост продаж на обувном рынке РФ в среднем не превысил 6% по сопоставлению с I полугодием 2011 года, а по итогам года, как предсказывает исследовательская компания Euromonitor International, рост должен составить 17%, до $25,5 миллиардов. В Украине емкость рынка оценивается еще скромнее -$1,78 миллиардов в 2010 году (прогноз на этот год Euromonitor не делал). «В Украине зависимо от сектора реализации по итогам I полугодия не выросли либо даже свалились на 5%»,- уточняет эксперт.
Но в Рф «Интертоп» лишен 1-го из собственных преимуществ, которым он пользуется на родном рынке. Сильные позиции на украинском рынке компании обеспечили, а именно, эксклюзивные договоры на продажу обуви Ecco, Geox и других, объясняет заместитель генерального директора сети магазинов Ultra Андрей Макаров. В Рф права на продажу обуви Ecco, а именно, на данный момент имеет компания «ЭККО-РОС». На данный момент сеть насчитывает 185 магазинов. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».
Свежие комментарии