June 11, 2023
Посреди главных задач управления компании Jack Wolfskin Rus Ltd. — расширение дилерской сети и повышение оптовых продаж по всей Рф до 2015 года с присутствием продукции в больших мультибрендовых сетях и специализированных спортивных магазинах, которые отвечают высочайшим эталонам свойства компании.
«Мы планируем сосредоточиться приемущественно на развитии своей розницы и до марта 2014 года открыть еще несколько магазинов в больших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Площадь 1-го магазина будет составлять 100-150 м²», — гласит Сергей Титаренко, генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd.
«Российский рынок является для Jack Wolfskin очень принципиальным и многообещающим направлением. Беря во внимание местный климат и любовь россиян к спорту на свежайшем воздухе в хоть какое время года, мы считаем, что практически любой из их является нашим возможным покупателем. Уже на данный момент благодаря присутствию в почти всех мультибрендовых магазинах в неких регионах Рф у Jack Wolfskin очень высочайший уровень узнаваемости потребителем посреди компаний по производству продуктов для активного отдыха», — комментирует Михаэль Рупп, генеральный директор компании Jack Wolfskin.
Компания Jack Wolfskin была базирована в 1981 году в г. Франкфурт (Германия) и вначале специализировалась на оптовой торговле продуктами для активного отдыха. 1-ый монобрендовый франчайзинговый магазин был открыт в 1993 году в г. Хайдельберг (Германия). На сегодня у компании более 850 магазинов по всему миру — в Европе, Азии и Южной Америке. Четыре из их размещены в Рф: три — в Санкт-Петербурге, один — в Москве. В 2011 отчетном году оборот компании составил 355 млн евро.
Свежие комментарии