June 11, 2023
Британский бренд Jimmy Choo откроет новый бутик в ТЦ Крокус Сити Молл и совершит перезапуск собственного монобрендового бутика в Столешниковом переулке. Оба бутика, площадью 149 и 144 кв. м. находятся под конкретным управлением управления бренда совместно с русскими партнерами. В каждом из бутиков будет представлен полный ассортимент продуктов под брендом Jimmy Choo: обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и запахи. В фирменных интерьерах отразились тенденции мирового дизайна, чувственость бренда и строительный гламур в стилистике 40-х годов XX века. Нейтральная гамма в интерьере отсылает к знаковым для бренда колерам слоновой кости и бледно-розовому, а посреди декоративных частей находятся кожаные диваны, хрустальные подсвечники и огромное количество зеркальных поверхностей — от кофейных столиков до ниш в стенках.
“Мы очень рады тому, что Jimmy Choo появится в столичном Крокус Сити Молле, одном из самых шикарных торговых центров городка. Для нас очень важен пуск 2-ух первых магазинов под совместным управлением, ведь наша цель — развивать бизнес и расти на местности Евразии”, — гласит Пьер Дени, Генеральный Директор Jimmy Choo.
Свежие комментарии