September 30, 2023
На Международную выставку обуви GDS, которая прошла в Дюссельдорфе посреди марта, 73% гостей приехали, чтоб заказать женскую обувь, еще 44% байеров приехали за мужской обувью, и каждый 3-ий интересовался детской обувью. Для американской компании Analpa.inc, представлявшей новые коллекции молодежных марок KEDDO, BETSY и CROSBY, эта выставка была более удачной, чем сентябрьская в 2011 году — невзирая на неловкое размещение щита, компания прирастила заказы втрое.
На данный момент обувь всех марок Analpa продается в Германии, Австрии, Голландии, Швейцарии, Франции, Англии (где в особенности огромным спросом пользуются резиновые сапоги KEDDO).
По итогам выставки 2011 года можно сказать, что обувь стала блокбастером в интернет-магазинах. В неких из их реализации в первую неделю поставок составили 15% от общего объема, в интернет-магазине Zalando за две недели было продано 34% от всего заказа. Разумно, что в марте все интернет-магазины прирастили заказ неоднократно.
Практически вдвое выросли ранцы заказов у клиентов из Прибалтики и Украины. Русские клиенты смогли узреть коллекцию, дополненную и расширенную за счет самых хитовых моделей. Компания отметила необыкновенный рост заказов в тех странах, которые для нее никогда не являлись приоритетными, например, в Болгарии и Монголии.
Компания получила много предложений об открытии фирменных магазинов от новых торговых центров, в главном, восточно-европейских.
Напомним, что в этом сезоне в выставке GDS учавствовали 860 компаний, и марки Analpa прибыльно выделялись не только лишь широкой линейкой, обхватывающей все группы молодежи, но также увлекательным дизайном и симпатичной ценой.
Свежие комментарии