магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Компания Caprice на выставке EURO SHOES представит новейшую коллекцию обуви осень-зима 2012

Posted on 02.06.2014 in Новости обувного рынка | by

Компания Caprice на выставке EURO SHOES представит новейшую коллекцию обуви осень-зима 2012

Компания Caprice gmbh представит на выставке EURO SHOES новейшую коллекцию обуви осень-зима 2012.

В базу новейшей коллекции легли современные технологии, германские эталоны производства и знание  потребностей русского рынка.

Роль в огромнейших выставках, таких как GDS в Германии, Riva del Garda в Италии, Euro shoes в Москве позволяет компании Caprice gmbh находиться в авангарде обувного рынка, и предоставлять своим клиентам животрепещущие коллекции, учитывающие престижные тенденции.

Обувь Caprice в новейшей колекции осень-зима 2012 — это, сначала, высокий уровень комфорта  и оригинальный  дизайн. Компания предлагает обувь с патентованными разработками, такими как каблук Antishokk, разработка onair, супергибкая подошва. Зимние дамские мужские модели на натуральном меху и на резиновой подошве учитывают русские погодные условия. Появились новые полосы в коллекции — обувь на ультра легкой подошве, особая коллекция обуви с увеличенной полнотой H и очень пользующиеся популярностью посреди молодежи «дутики».

«Использование в коллекции новых материалов, в том числе структурированной кожи, кожи стрейч  и фаворитных расцветок непременно заинтригует байеров, — убеждены в компании. — При подготовке к выставке EURO SHOES  мы учитываем большой энтузиазм к этому мероприятию не только лишь со стороны  реальных и возможных клиентов, но энтузиазм производителей обуви со всего мира. Высочайший уровень организации выставки просит от нас таковой же внимательной подготовки: своевременное планирование работы на выставке, вербование новых клиентов на щит, подготовка персонала, занятого на выставке и, в конце концов, получение и обработка результатов.

Результативность выставки EURO SHOES веселит нас от года к году всё больше, так за последние 3 года размеры нашего выставочного щита выросли практически в 4 раза, что гласит об увеличении количества клиентов Caprice, посещающих щит на выставке Euro Shoes».

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта