магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Компания MTI активизировала открытие одежных сетей

Posted on 14.06.2014 in Новости обувного рынка | by

Компания MTI активизировала открытие одежных сетей

Фаворит рынка на розничном рынке обуви MTI («Интертоп», Plato, Ecco) заявила о планах существенно расширить собственный портфель одежных брендов. 

Компания MTI занялась расширением собственного одежного бизнеса. «Стратегия компании — расширить портфель одежных брендов. До недавнешнего времени мы развивали только две сети — Timberland и Marc O’Polo»,— сказал вчера управляющий директор дивизиона обуви и одежки компании MTI Сергей Бадритдинов. По его словам, компания ведет переговоры о выводе в будущем году еще 2-3 узнаваемых одежных брендов. К тому же в конце прошедшего года был открыт молодежный мультибрендовый магазин Urban United (на данный момент работает четыре торговых точек). Осенью этого года — женской одежки Nao Nao (три магазина). «Обе сети представлены в среднем ценовом секторе. К примеру, в Nao Nao средний чек в составляет $150, это уровень Marc O’Polo»,— уточнил государь Бадритдинов.

Группа компаний MTI, основанная в 1991 году, занимается дистрибуцией и продажей компьютерной техники, также розничной торговлей обувью и одежкой. Соединяет воединыжды 217 обувных магазинов на Украине и 20 в Казахстане под вывесками «Интертоп», Plato, Kidditop, Ecco, Geox и другие, также сети по продаже одежки — Timberland и Marc O’Polo. Денежные характеристики не разглашаются. Одним из совладельцев MTI, по словам участников рынка, является президент компании Владимир Цой.

Компания решила более интенсивно развиваться в секторе магазинов одежки, так как на розничном рынке обуви она и так является уверенным фаворитом. Предпосылкой активизации открытия сетей по продаже одежки в MTI именуют желание расширить бизнес. При выводе новых одежных брендов компания будет ориентироваться на средний класс. «Сейчас толика среднего класса в стране маленькая. Но мы рассчитываем, что она будет расти»,— объясняет государь Бадритдинов.

У одежного и обувного ретейла сильно много общего, потому нетрудно выйти из 1-го в другой сектор, отмечает совладелец компании Maratex Дмитрий Ермоленко. «У компании MTI отлично, хорошо отработана концепция сетей по продаже обуви, что очень тяжело для мультибрендовых магазинов»,— отмечает он. Но, по его словам, резвой прибыли ждать не стоит — минимум через полгода, а максимум — через два. «Тогда как в массовом секторе и luxury магазин указывает прибыльность с первых дней работы. Естественно, все зависит еще от бренда»,— отмечает государь Ермоленко.

Участники рынка отмечают, что многие бренды среднеценового сектора готовы выйти на рынок, но ретейлеры не готовы с ними сотрудничать. «Нам поступают предложения, но мы от их отказываемся. Это дополнительные опасности, которые мы не готовы нести»,— отмечает государь Ермоленко. По его словам, исключением является сеть River Island, которую компания вывела во время кризиса. «Мы лицезрели положительные результаты этого бренда в Рф, потому решили открыть и на Украине»,— отмечает государь Ермоленко. По прогнозам консалтинговой компании Colliers International, большая часть ретейлеров одежки и обуви по итогам 2011 года сократят товарооборот на 10-15% по сопоставлению с 2010 годом, в большей степени, из-за «проседания» продаж во II полугодии. Об этом пишет «КоммерсантЪ. Украина».

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии