June 11, 2023
Марка детской одежки «Котофей» запустила создание сопутствующих продуктов. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки, шапки, шарфы, ранцы, портфели, зонтики, канцелярские продукты. Вся сопутствующая продукция будет выполняться ограниченным тиражом.
«В первую очередь мы планируем пичкать сопутствующими продуктами фирменные магазины «Котофей» с целью поддержания их продаж в межсезонье и роста суммы среднего чека. По каждой группе сопутствующих продуктов решение будет приниматься персонально: или это будет узнаваемый и сильный бренд из среднего сектора, или продукция под брендом «Котофей»»,— сказал рекламщик «Егорьевск-обувь» Андрей Капуста.
«Качественный сопутствующий продукт при грамотном использовании может прирастить оборот розничного магазина на 10–20%, также позволяет повысить лояльность покупателей к бренду и торговой точке. «Приятна» приветствует заполнение магазинов, торгующих детской обувью «Котофей», фирменным сопутствующим продуктом, но потому что предприниматели закупают детскую обувь оптом, то и сопутствующая продукция должна отгружаться аналогично—оптом, упаковками. К огорчению, на сегодня это не реализовано. Продукт отгружается поштучно, фактически в розницу»,— откомментировал управляющий «Мила—обувь оптом» Александр Бородин.
Свежие комментарии