September 30, 2023
Марка детской обуви «Котофей» запустила стратегическое резервирование продукта. Эта мера существенно упрощает планирование поставок обуви от оптовых закупщиков конечному клиенту. Стратегическое резервирование продукта предполагает его предстоящее рассредотачивание согласно графику поставок. Таким макаром, от оптовиков требуется только заблаговременно собрать заявки покупателей с учетом нужных им сроков.
Нововведение «Котофея» согласуется с политикой компании «Мила», которая реализует обувь этой марки.
В «Миле» верно организована логистическая система, когда розничные и мелкооптовые магазины расписывают графики поставок продукта во время предзаказа на презентации и в предстоящем получают обувь в установленный срок.
«С этим новаторством от «Котофея» мы сможем дополнительно повысить качество обеспечения наших клиентов, потому что передавали новый сервис своим покупателям. Уверен, в итоге точность временного выполнения заказов вырастет фактически до 100%», — выделил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Свежие комментарии