магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Культовая марка обуви и аксессуаров Jimmy Choo отметила свое 15-летие выставкой в Москве

Posted on 19.03.2015 in Новости обувного рынка | by

Культовая марка обуви и аксессуаров Jimmy Choo отметила свое 15-летие выставкой в Москве

В ноябре в столичной резиденции посла Англии открылась выставка-ретроспектива наилучших моделей бренда Jimmy Choo.

На экспозиции были представлены 15 пар знаковых туфель из архивов марки, также новенькая капсульная коллекция ICONS — их современная интерпретация. К примеру, можно было узреть такие модели, как Feather, увековеченная в «Сексе в большенном городе» Кэрри Брэдшоу, воскликнувшей: «Я растеряла свои Choo!»; Macy — открытые туфли из атласа, в таких не так издавна получала «Оскар» Натали Портман, либо туфли Fleur, в каких основоположник марки Тамара Меллон получила собственный Орден Английской империи. Гостей мероприятия поприветствовали советник-посланник по экономическим вопросам посольства Англии в Москве Каролин Уилсон и президент шоу-рума «Ли-Лу», официального агента марки Jimmy Choo в Рф, Оксана Бондаренко.

Мультимедийные гиды экспозиции пригласили гостей в путешествие во времени, рассказав об источниках вдохновения для каждой пары обуви и ее значении в истории компании. Дополнили эксклюзивный дизайн выставочного места проецировавшийся на стенки кинофильм Маркуса Вернера и музыкальное сопровождение от Dj Eva.

Не считая самих туфель, на выставке был представлен юбилейный альбом JIMMY CHOO XV. Выпущенное ограниченным тиражом издание представляет собой всеполноценную антологию культовых творений Jimmy Choo, представленных в фото таких мастеров, как Марио Тестино и Терри Ричардсон. Приобрести альбом можно будет в магазинах Jimmy Choo по всему миру, в том числе в столичном бутике марки.  Все средства, вырученные от реализации, будут переданы в благотворительный фонд Jimmy Choo Foundation.

Джимми Чу, китаец по происхождению, стал заниматься созданием обуви в 1986 году. Тогда будущий культовый дизайнер работал в здании старенькой английской поликлиники в Ист-Энде. Уже через два года к нему стали захаживать знаменитости, посреди которых была и принцесса Диана. Но не будь посреди клиентов Джимми Чу звездных франтов, все равно уникальный стиль обуви дизайнера в какой-то момент захватил бы подиумы. Сама марка была базирована в 1996 году в сотрудничестве с дизайнером Тамарой Меллон. Об этом пишет веб-сайт rbc.ru.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого пола