May 28, 2023
Русское консульство германского производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH в течение 5 лет хочет открыть в Петербурге около 25 магазинов. По оценкам аналитиков, инвестиции в реализацию проекта могут составить приблизительно $7,5 млн. На данный момент в городке по франшизе работают 6 точек компании под брендом M.Shoes, в 2012-2013 годах магазины будут переименованы в Thomas Munz. Участники рынка указывают на то, что петербургский рынок перенасыщен. Но аналитики молвят, что Thomas Munz нацелен на средний ценовой сектор, который на данный момент оживленно развивается, не считая того, потребители показывают высшую лояльность к германским дизайнерам.
По словам коммерческого директора ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ», дочерней компании производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH, Дмитрия Глазина, 1-ый новый фирменный салон под брендом Thomas Munz будет открыт на Невском проспекте в конце апреля 2012 года в помещении площадью 165 кв. м. По оценке аналитиков, инвестиции в открытие 1-го магазина могут составить приблизительно $300 тыс.
«На нынешний денек наша сеть в Рф насчитывает 33 фирменных салона обуви, которые работают под брендами Thomas Munz и M.Shoes, не считая этого, наша обувь представлена в более 100 мультибрендовых магазинах. В Петербурге по франшизе у нас работают 6 магазинов M.Shoes, ребрендинг которых компания планирует провести в 2012-2013 годах. На наиблежайшие годы нашей компанией принята стратегия вывода бренда Thomas Munz в новые регионы, — ведает государь Глазин. — В течение 5 лет компания планирует открыть 20-25 новых салонов в Петербурге и до конца этого года еще 3-4 новых магазина».
Как утверждает Людмила Рева, директор Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, подходящие площади в формате интегрированных помещений часто освобождаются в процессе ротаций, в том числе операторов обувного ретейла. «Перспективы в торговых центрах наименее определенные, потому что в удачных объектах уровень вакансии стремится к нулю, сформированы листы ожидания», — гласит она.
По словам Дарьи Ядерной, директора департамента аналитики по рынкам Рф и странам СНГ Esper Group, общий оборот на рынке обуви Рф составил в 2011 году $23,74 миллиардов, на Петербург приходится 4,2% рынка, либо $1 миллиардов в продажах. «Наиболее оживленно развивается сейчас средний ценовой сектор — от 100 до 250 баксов за пару обуви. Конкретно в этом ценовом секторе работает M.Shoes, и конкретно в этом же секторе планируется открытие Thomas Munz. Среднее ценовое размещение марки — около 180 баксов за пару — значит традиционную ориентацию на потребителей в нижнем среднем ценовом секторе. Конкурентноспособное предложение и не плохое сочетание «цена-качество» — вот потенциальные причины фуррора проекта», — гласит госпожа Ядерная.
Она отмечает, что локомотивом развития рынка Санкт-Петербурга в целом являются экономный и средний ценовой сектор (по большей части — не в масс-маркете, а в традиционном среднем), темпы роста этой группы добиваются 8,5-9%. «С другой стороны, в Петербурге не наблюдается острой поляризации спроса, которую можно следить практически на всей местности страны, включая Москву. Рассредотачивание спроса умеренно благодаря наименьшей дифференциации доходов, с одной стороны, и поболее точной сегментации, с другой. Для Петербурга свойственна традиционная модель употребления, в какой уровень доходов впрямую определяет ценовой коридор покупки одежки, обуви и аксессуаров. В этом контексте высококачественные и доступные по стоимости модели Thomas Munz смотрятся презентабельно. Дополнительный фактор — довольно высочайшая лояльность к германским дизайнерам», — ведает госпожа Ядерная.
Что касается рынка обуви в Рф в целом, то, по данным Esper Group, более оживленные сегменты сейчас — экономный (до $100 за пару) и средний (от $100 до $250 за пару). Прирост продаж этих категорий добивается 18% в год (по сопоставлению с 13%-ым ростом продаж обуви в целом по Рф в 2011 году), прогноз на 2012 год для среднего ценового сектора — 14,1%, что вдвое резвее, чем для рынка в целом (7,4%). В среднем ценовом секторе конкурентность довольно высока, но сконцентрирована в большей степени в городах-миллионниках.
Но участники обувного рынка указывают на то, что в Петербурге это направление ретейла находится в сложном состоянии. Генеральный директор сети магазинов обуви Docker’s Сергей Милешников гласит, что рынок городка перенасыщен. «Магазины в городке плохо посещаются, нет сезонного спроса. Что касается ассортимента, то кое-где на 60% обувь в городке однотипная», — пеняет государь Милешников. Об этом пишет «КоммерсантЪ Санкт-Петербург».
Свежие комментарии