September 30, 2023
Компания «Мила» — обувь оптом» будет консолидировать маленькие магазины под единым брендом. Новый проект соединит воединыжды партнеров «Милы» и откроет дополнительные способности взаимовыгодного сотрудничества.
Сейчас «Мила» — обувь оптом» интенсивно сотрудничает с розничными магазинами. На счету компании более 1000 партнерских отношений с торговыми точками площадью до 50 квадратных метров. Это фактически готовая сеть, которой пока не хватает имени и продвижения, докладывают в компании.
«Небольшие магазины нередко испытывают трудности с выделением маркетингового бюджета, что препятствует продвижению торговой точки. Мы желаем оказать поддержку своим партнерам и соединить их под общим знаменем. Мелкие магазины станут частью одного бренда и получат известность, которая положительно скажется на объеме продаж», — считает управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Для будущей сети фирменных магазинов зарегистрирован ряд заглавий. В текущее время ведется концептуальная проработка проекта. В планах разработка фирменного стиля.
Свежие комментарии