June 11, 2023
Компания «Мила» — обувь оптом» уже сформировала стратегический заказ к сезону весна-лето 2013. По итогам не так давно прошедшего цикла презентаций суммарный объем заказов составил более 137 тыщ пар детской обуви.
В ранце представлены марки «Котофей», WBL, «Зебра», ANTA, «Лель», S-tep, DITOP. Пока тут не учтены заявки с презентации ТМ «Спартак», которая еще длится в кабинете «Милы», и «Топ-топ», потому что фабрика планирует провести выставку на Урале посреди ноября.
Расстановка в тройке фаворитов оказалась очень внезапной. Пальму первенства взял «Котофей», собрав более 70 тыщ заявок на новейшую коллекцию, за ним, на втором месте, оказалась марка WBL с 30 тыс. пар детской обуви, на 3-ем — «Зебра» (23 тыс. пар).
«Представители розничных магазинов показали активность, не только лишь присутствием на выставках, да и своими заявками, в каких в этом году значительно поднялся процент спортивной обуви для малышей. Это ясно видно на примере результатов презентации WBL», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Свежие комментарии