магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

«Мила» готова к весне

Posted on 06.04.2014 in Новости обувного рынка | by

«Мила» готова к весне

Компания «Мила» — обувь оптом» уже сформировала стратегический заказ к сезону весна-лето 2013. По итогам не так давно прошедшего цикла презентаций суммарный объем заказов составил более 137 тыщ пар детской обуви.

В ранце представлены марки «Котофей», WBL, «Зебра», ANTA, «Лель», S-tep, DITOP. Пока тут не учтены заявки с презентации ТМ «Спартак», которая еще длится в кабинете «Милы», и «Топ-топ», потому что фабрика планирует провести выставку на Урале посреди ноября.

Расстановка в тройке фаворитов оказалась очень внезапной. Пальму первенства взял «Котофей», собрав более 70 тыщ заявок на новейшую коллекцию, за ним, на втором месте, оказалась марка WBL с 30 тыс. пар детской обуви, на 3-ем — «Зебра» (23 тыс. пар).

«Представители розничных магазинов показали активность, не только лишь присутствием на выставках, да и своими заявками, в каких в этом году значительно поднялся процент спортивной обуви для малышей. Это ясно видно на примере результатов презентации WBL», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта