June 11, 2023
«Мила» представила более 880 моделей новейшей коллекции весна-лето 2014 детской обувной марки Vitacci. Презентация открылась в выставочном зале «Милы» 9 сентября.
Коллекция Vitacci включает босоножки, кроссовки, мокасины, сандалеты, сандалии и ежедневную обувь. Выбор материалов является более богатым. Бизнесменов ждут изделия из текстиля, искусственной либо натуральной кожи с выбором разных вариантов подклада (байка, кожподклад, текстиль) либо без него. Размерный ряд обуви включает группы от ясельных (17–22,5) до девичьих (35–40) и мальчиковых (38–43,5).
«Мы рассматриваем Vitacci как многообещающую марку и возлагаем надежды, что наши партнеры оценят ее так же. Очень веселит, что кроме контроля над актуальностью ассортимента производитель следует последним тенденциям в организации собственных бизнес-процессов. Это делает ассортимент более мобильным и увеличивает оборачиваемость марки. В ответ на активные деяния Vitacci по продвижению собственного бренда, «Приятна» с наслаждением занимается ее развитием в Уральском регионе», —отметил управляющий «Мила—обувь оптом» Александр Бородин.
Презентация марки Vitacci продлится до 20 сентября.
Свежие комментарии