магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

«Мила» провела семинар для партнеров

Posted on 05.04.2014 in Новости обувного рынка | by


В Екатеринбурге состоялся семинар для хозяев розничных магазинов на тему «Известность марок детской обуви в городке Екатеринбург» в кабинете компании «Мила-обувь оптом». В первой части мероприятия прозвучало выступление старшего менеджера «Милы» Андрея Основина, которое было основано на результатах рекламного исследования рынка детской обуви агентства «ExMedia» и продолжалось порядка полутора часов. Собравшимся поведали об главных методах выбора покупателями обуви для малышей, известности, сложившихся видах марок. Не считая того, была показана динамика данных характеристик в сопоставлении с 2010, 2011 и 2012 годами.

Из 6 приглашенных семинар посетили четыре контрагентов «Милы». Гости делились своим опытом и наблюдениями. Бизнесменов изумило присутствие марки «Юничел» в пятерке фаворитов. Внезапной оказалась и тенденция уменьшения энтузиазма покупателей к спец магазинам детской обуви. Но в главном представители розничных магазинов были согласны с плодами рекламного иcследования и признали, что подобные тренды видны и на практике. Двухчасовое общение закончилось подведением итогов сезона.

«Семинар прошел в дружеской обстановке и мы довольны его плодами. Конкретно такое живое общение с партнерами помогает нам не только лишь донести важную информацию, да и получить оборотную связь, выяснить о дилеммах розницы и, по способности, предложить свои варианты их решения. Думаю, что подобные мероприятия еще будут», — откомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта