магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

«Мила» сбывает «неростовку» в коробах

Posted on 19.05.2014 in Новости обувного рынка | by


Компания «ОбувьПром», производитель марки «Топ-топ», начала сбыт коробов детской обуви с неполными размерными рядами через регионального дистрибутора «Мила -обувь оптом».

Модели текущего сезона предлагаются обладателям розничных магазинов по ценам, сниженным на 30%, в рубрике «Уценка фабрик» оптового интернет-магазина «Милы», где в текущее время представлено около 200 номенклатур текстильных кед ТМ «Топ-топ» оптом. Они укомплектованы в целые короба с произвольным заполнением размерами. Поначалу «ОбувьПром» не указывали на размерный состав короба. На данный момент фабрика предприняла 2-ой шаг навстречу покупателям, отметив на каждой упаковке с «неростовкой» ее комплектацию.

«Цены прибыльные, модели отличные, единственная причина уценки — это недочет определенных размеров в каждом коробе. Благодаря действиям «ОбувьПром» «неростовка», укомплектованная коробами и снабженная штрихкодами, становится доступной дистрибуторам. В особенности тем, у кого налажен информационный обмен с поставщиками. Дальше продукт поступает в оборот маленьким оптовикам и розничным магазинам. Такая схема значительно наращивает рынок сбыта «неростовки» и должна фактически снять эту делему с производителя. Я считаю, что продажа моделей с «разбитыми» размерными рядами целыми коробами—более действенный метод возврата обратных средств в создание и оперативное освобождение складов от неликвидов. Мы очень рады, что появился производитель «ОбувьПром», который понял значимость этого бизнес-процесса и начал интенсивно его внедрять, тем паче что это не просит особенных издержек. Жалко только, что реализации текстильных кед сейчас несколько затруднены, потому что сезон для этой группы обуви еще не наступил. Данный продукт станет нужным в апреле, когда розница начнет готовиться к поздней весне и лету. Все же пример положительный и заслуживает внимания других производителей, которые пока стараются продавать «неростовку» через собственные розничные сети, увеличивая время реализации и трудозатраты»,—откомментировал управляющий «Мила—обувь оптом» Александр Бородин.

«Неростовка» появляется на многих фабриках из-за выявления бракованных позиций. Такие пары обуви сходу исключаются из партии продукта, в итоге чего в размерах в составе модельного короба появляется пропуск. Недочет восполняется добавлением в короб хоть какого другого размера этой же модели.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта