May 28, 2023
Поиск не рейтинговых моделей происходит по всему ассортименту. Понижение цен проводится в два либо три шага, что позволяет найти реальную рыночную цена продукта и реализовать его. Таким макаром, остаются удовлетворенными и обладатели розничных магазинов, прибыльно приобретая еще животрепещущую обувь и оптовик, который высвобождает склады и обратные средства для закупки новейшей продукции.
Практика указывает, что в сезон многие модели, слабо отмеченные на выставках, оказываются довольно пользующимися популярностью в сезон. Для того чтоб не упускать их из виду, сначала каждого сезона в определенных группах обуви «Мила» делает товарный припас по собственному усмотрению. Так компания стремится предоставить своим покупателям нужную в сезон широту и комплексность ассортимента. Данный подход, не считая выявления дополнительных рейтинговых моделей, имеет и побочный эффект — часть продукта на свободном складе оказывается невостребованной рынком.
«Единственный метод возвратить вложенные средства — понижение цен на слабо нужные модели по итогам пика сезона. Непременно, иногда уценка указывает, что рыночная стоимость обуви в пару раз ниже закупочной, но это стоит того. Освободившиеся обратные средства восстанавливают потерянное практически в течение нескольких месяцев. Компании, которые не уделяют подабающего внимания поиску неликвидов и не проводят подобные мероприятия, работают с пониженной эффективностью, неких это может привести даже к банкротству», — гласит управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Ранее проводить подобные уценки было трудно из-за огромного ассортимента у регионального дистрибутора, который за год добивается порядка 7-10 тыщ моделей детской обуви оптом. Но спецы «Милы» на базе успешного классификатора и данных статистики за прошедшие годы смогли верно выделить сезоны продаж разных подгрупп обуви, при помощи особых алгоритмов вычислить плохо продаваемые позиции и уценить их пока спрос есть еще.
Свежие комментарии