магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

«Мила» удвоила объем продаж «неростовки»

Posted on 07.07.2014 in Новости обувного рынка | by


«Мила — обувь оптом» зафиксировала двукратный рост продаж летней «неростовки» в предновогодний месяц по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.

Таковой итог в несезон дистрибьютор связывает, сначала, с грамотной комплектацией коробов неполными размерными рядами и подробным описанием содержимого короба.

«Только на Урале за декабрь 2013 года мы продали ровно половину складских припасов неростовки детских кед «Топ-Топ». Сначало производитель не стопроцентно расписывал комплектацию короба, из-за чего у многих наших клиентов появлялись опаски по поводу качествадетской обуви оптом. Но на данный момент маркировка стопроцентно соответствует содержимому. Более того, короба с неростовкой отличаются от обычных всем коробов только по одному параметру — размеру обуви. Все другие харак теристики, включая качество изделия, сохраняются прежними», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Достоинства коробов с неполными размерными рядами уже оценили как мелкооптовые игроки рынка, так и производители. Первым комфортна лучшая комплектация коробов, в каких содержатся дефицитные размеры обуви, с целью действенной модельно-размерной подсортировки и обслуживанием совместных покупок. Для вторых — это более резвый и экономически действенный метод ликвидации «неростовки».

«Надеюсь, в последнее время «ОбувьПром» запустит аналогичный принцип работы с неликвидным продуктом, у которого есть допустимый брак — маленькие порезы, сдиры, пятна. На такую обувь есть своя стоимость и собственный клиент. Принципиально при маркировке короба отлично расписать все недостатки. В итоге, уверен, фазу списания неликвидов производителям можно будет избегать фактически полностью», — добавил Александр Бородин.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта