May 28, 2023
Подведены итоги презентации ТМ «Лель» на Урале. Презентация коллекции зима-2012 проходила с 26 марта по 7 апреля в кабинете «Мила» — обувь оптом». Выставку посетило около 48 представителей розничных магазинов. Суммарный заказ на фабрику составил более 7 тыщ пар детской обуви ТМ «Лель», а средний уровень заявок насчитывал приблизительно 100 моделей на 1-го покупателя детской обуви оптом.
Клиенты «Милы» интенсивно оформляли заявки на позиции из натуральной кожи и меха. Особенным фуррором воспользовались модели, получившие знатные звания на интернациональной обувной выставке «КАВО» (Брно, Чехия). «Не глядя на достаточную активность покупателей, получившийся средний уровень заявок является низким показателем и вызывает некие опаски. Участники презентации выбирали обувь с осторожностью. Может быть, причина кроется в высочайшей цены продукции из высококачественных натуральных материалов, потому что ее приобретение просит существенных вложений. Такая стратегия может привести к недостатку обуви зимой», — сказал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Свежие комментарии