магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Новые имена

Posted on 01.07.2014 in Новости обувного рынка | by

Новые имена

На наикрупнейшей выставочной площадке Рф Euro Shoes Premiere Collection производители обуви из Европы представляют свои коллекции сезона весна-лето 2013.

Shoes Report продолжает знакомить собственных читателей с новинками, тенденциями и трендами представленных коллекций. Сейчас пойдет речь о дебютантах выставки, в том числе о тех компаниях, которые не так давно вышли либо напротив возвратились на русский рынок после кризисных перерывов.

Австрийская компания Hartjesдебютирует не только лишь на выставке EURO SHOES, да и на русском рынке. Это брендс 60-летней историей представляет обувь для дам 35-40 лет. Компания производит 300 000 пар обуви в год, в особенности популярна эта марка в Австрии, Германии, Нидерландах и Финляндии. При производстве обуви Hartjesучитываются мельчайшие аспекты — все ориентировано на создание наибольшего комфорта при ношении: это и вынимаемая стелька из легкой пробки, обтянутая кожей, и мягенькая кожа верха обуви, и прокладка из износоустойчивой кожи, и амортизирующая подошва, предохраняющая суставы. Что любопытно, эта марка делает обувь для катания на лыжах.

Hartjesне гонится за модой, отдавая предпочтение цветовой классике, в новеньком сезоне компания предложит своим покупательницам обувь приглушенных цветов голубого, сероватого, зеленоватого и красноватого. Средняя стоимость обуви — 50 евро.

Наистарейшая обувная компания Hickersberger (год основания 1926) — также новичок на русской презентации. Бренд представляет уникальную в собственном роде обувь. Ее особенность в том, что в стельках употребляются различные травки — ромашка, анис, арника, эвкалипт, лаванда и пр. Верхний слой стельки — это кожа, под ней — дышащий войлочный слой, ниже — травяной слой, последний слой — корковый. Кроме того, что стелька просто приятно пахнет травкой, при ходьбе эти слои разогреваются, и травки начинают отдавать еще более собственного аромата.

Еще одна особенность обуви Hickersberger — возможность регуляции подъема с помощью особых ремешков и липучек, также дополнительные амортизирующие мягенькие вставки на подошве — в зоне пятки и подушек стопы. Компания позаботилась и об владельцах проблемных ног, к примеру, для широкой ступни тут найдутся модели с тянущейся боковой вставкой.

В коллекции много открытой обуви — сандалий, сабо. Отдельной линией представлена Hicki-flex — это обувь на древесной подошве, что очень животрепещуще летом, ведь дерево — материал натуральный, а поэтому он и не греется, и не остывает, передавая ноге естественную температуру.

Цвета коллекции — размеренные, традиционные. Все материалы поставляются из Европы. Средняя стоимость обуви — 30-60 евро за пару.

В шоу-руме Villa Reale появился новый бренд M.Missoni, который предлагает в новеньком сезоне обувь с сумками в единой цветовой политре. Цвета коллекции — пастельные, но нет однотонности — все в принтах. В коллекции есть зелено-бирюзовые, оранжевые, розовые, персиковые «пятна», материалы — кожа и текстиль.

В первый раз отдельным щитом Villa Reale представила на выставке итальянский бренд Melluso. Эта марка продается в Рф всего 3-ий сезон, хотя самой компании уже 70 лет.

Melluso практикуется на комфортабельной обуви для дам, тут есть как ежедневные, так и вечерние модели. Модельный ряд очень разнообразен — мокасины, босоножки на танкетке, каблуке и платформе, сабо, кроссовки, закрытые туфли на маленьком каблуке.

Дополнительный комфорт обуви обеспечивают вынимаемая анатомическая стелька, амортизирующие подошвы и комфортные колодки.

В первый раз на выставке представлена компания Mauri Moda (марки Cinzia Soft и Pregunta). Первую попытку реализовать эту обувь в Рф прошлой весной предприняла компания Axa-shoes. Обувь стремительно отыскала собственного клиента, и уже с этого сезона Axa-shoes получила статус официального дистрибьютора марок Cinzia Soft и Pregunta в Рф.

На EURO SHOES Mauri Moda воспользовалась неописуемым фуррором у байеров — за 1-ые два денька презентации было заказано более 4 600 пар обуви. Таковой фуррор в компании разъясняют действенной ценовой политикой. Средняя стоимость одной пары составляет 20-30 евро, и это при том, что обувь делается в Италии и только из натуральной кожи.

Обувь Mauri Moda известна в мире — исключительно в Италии в год продается более 1 млн пар.

Cinzia Soft — это бренд комфорта. На выставке марка представила мокасины, сандалии, туфли без каблука и шлепки. Цвета коллекции — голубой, коралл, синий, сероватый, бежевый, красноватый, лак, бронза.

Pregunta представила много пробковых моделей — сабо, босоножки, шлепанцы, балетки.

Цвета коллекции — красноватый, голубий, белоснежный, оранжевый, голубой, сероватый, беж, темный, зеленоватый, лак, железные — бронза и серебро.

Аудитория обеих марок очень широкая — модельный ряд позволяет окутать самые различные возрастные группы. Не считая того, многие модели предусмотрены для различного подъема ноги, потому высота регулируется или резинками с боковой стороны, или ремешками либо липучками.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеCamper открыл дисконтВыход в сетьВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»С прибавлением