September 30, 2023
В Милане состоялся круглый стол State of Luxury 2013, в рамках которого управляющий директор Boston Consulting Group Жан-Марк Беллеш (Jean-Marc Bellaiche) поведал о новых тенденциях в мировой промышленности роскоши, передает fashionomica.ru
По воззрению Жан-Марка Беллеша мировой рынок роскоши продолжит расти на 7%, как и в последние три года. Основными драйверами роста эксперт считает возникновение среднего класса и рост числа миллионеров в развивающихся странах. В каждой крупе Беллеш выделил подгруппы: Нарождающийся средний класс, так именуемый “престижный столичный”, включающий 330 миллионов потребителей и 25-27 % рынка роскоши, и возрастающий средний класс, в каком превалирует тип “гордая деловая дама” и составляет 70 миллионов потребителей и четверть рынка. Миллионеры разбиты на «новые деньги» и «старые деньги». Новые средства, которые также именуются “российский альпинист”, составляют 7,5 миллиона человек и долю 30-35 %. Старенькые средства условно называются “великодушный итальянский бизнесмен”. Эта группа составляет 2,5 миллиона потребителей и все 10-15 % рынка роскоши.
Одним из основных эпицентров употребления продуктов сектора luxury является Китай, где раз в год на их тратится 156-169 миллиардов. баксов. Если 42% этой суммы были потрачены на материковой части Китая, то 33% досталось Гонконгу, Макао и Тайваню, 25% приобретений были совершены в других странах.
Изменение групп потребителей и их ценностей меняют правила работы промышленности и тип отношений с клиентами. Так, по результатам опросов в США — средства, стабильность, семья, здоровье, собственный дом — являются главными ценностями, в то время понятия статус и роскошь становятся все наименее необходимыми. Таких убеждений придерживаются также обитатели Европы и Стране восходящего солнца. Обитатели государств БРИК, напротив, указывают, что статус и роскошь имеют равноценное значение с такими категориями, как стабильность, средства, семья, окружающая среда и удобство.
В связи с этим люксовые бренды и розничные ритейлеры следуют новым бизнес-моделям, в множестве которых лицензии, ко-брендинг, новые форматы розничной торговли и другие. Также в ближайшее время наблюдается глобальная цифровизация люксовых брендов. Рекламщики основывают ведение онлайн-бизнеса на базе концепции 3С: Сommerce, Сontent, Сommunity, отметил Беллеш.
Свежие комментарии