магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Новый клиентский сервис в «Юничел»

Posted on 01.01.2016 in Новости обувного рынка | by

Новый клиентский сервис в «Юничел»

Русская обувная компания «Юничел» ввела в употребление новый клиентский сервис — специальную компьютерную программку для налаживания более оперативной связи с клиентами.

«Юничел» стала первой посреди русских обувных компаний, решившей пользоваться американской системой UserVoice, чтоб иметь возможность очень стремительно обрабатывать все поступающие от клиентов сообщения, вопросы, жалобы и предложения.

Сервис уже доступен на веб-сайте «Юничел». По словам управления компании, от потребителей часто приходит огромное количество сообщений. Чтоб все их выслеживать, структурировать и обрабатывать, пригодился особый сервис. Дополнительное отличие программки — юзеры непременно должны вводить свои контактные данные, чтоб менеджер мог связаться с ними и уточнить нужную информацию. В течение денька менеджер дает ответ клиенту, а в течение недели — передает информацию управлению.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого полаTеплый пол для Вашего комфорта