магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

«Обувь России» прирастила выручку на 65%

Posted on 15.01.2016 in Новости обувного рынка | by


Группа компаний «Обувь России» подвела денежные итоги 9 месяцев 2013 года. Выручка Группы за отчетный период составила 2,98 миллиардов рублей, что на 65% больше, чем в аналогичном периоде прошедшего года. Незапятнанная прибыль возросла на 59% — до 300 млн рублей. EBITDA составила 542 млн рублей, что значит прирост по отношению к 9 месяцам 2012 года на 78%.

«Мы с радостью в очередной раз сообщаем о непрерывном росте денежных характеристик «Обуви России», что отражает корректность выбора стратегии развития компании и нашу способность отлично реагировать на тенденции в отрасли. На данный момент на обувном рынке сложилась подходящая ситуация для больших ритейлеров, имеющих переработанные технологии освоения регионов, известные бренды и широкую аудиторию приклнных покупателей. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Обувной рынок слабо насыщен и слабо консолидирован, что открывает огромные способности для оживленного роста розничной сети и вселяет в нас уверенность в предстоящем подходящем развитии компании».

За 9 месяцев 2013 года «Обувь России» открыла 79 магазинов и вышла в 26 новых городов, перевыполнив план по развитию сети на этот год на 30% . Новыми регионами для ритейлера стали Волгоградская, Амурская, Тульская области, Республики Коми, Бурятия, Карелия, Башкортостан, Мордовия, Забайкальский край, Ханты-мансийский автономный округ, Еврейская автономная область. В сентябре 2013 года число магазинов «Обуви России» превысило 250.

«Обувь России» достигнула значимого роста характеристик рентабельности продаж благодаря нескольким главным факторам. Важную роль сыграла грамотная ассортиментная политика: существенную долю в продажах стала занимать дизайнерская обувь. Были реализованы масштабные кампаний по продвижению (с августа стартовала телевизионная маркетинговая кампания «Вестфалики» на ведущих телеканалах страны). Компания начала развивала направление сопутствующих продуктов, чья толика в розничной выручке достигнула 12%. Очередной предпосылкой стал рост популярности денежных услуг для покупателей, таких как рассрочка и микрозаймы.

Принципиальным направлением в работе ритейлера является реализация длительной программки финансирования развития бизнеса. «Обувь России» предприняла суровые шаги в области увеличения прозрачности бизнеса. В сентябре Группа консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 миллиардов рублей, в состав Совета директоров которого вошли два независящих директора, перебежала на международные эталоны денежной отчетности и объявила о намерении провести дополнительную эмиссию акций в объеме 1,8 миллиардов рублей.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта