May 28, 2023
В 2011 году Молоток.Ру продал обувь на 31,7 млн рублей
Наикрупнейшая торговая интернет-прощадка Рф — Молоток.Ру — подводит итоги продаж обуви в 2011году. Согласно статистике, пики покупательской активности на ресурсе случаются два раза в год — в марте и октябре.
Реализации на наикрупнейшей торговой интернет-площадке Рф Молоток.Ру соответствуют общим тенденциям в онлайн-торговле, согласно которым россияне почаще приобретают в интернет-магазинах одежку и обувь (по данным ВЦИОМ). Оборот обуви — 31,7 млн рублей.
Толика продаж женской обуви составляет 71% от всей обуви (22,6 млн руб.), мужской — 23,5% (7,4 млн), а детской — 5,5% (1,7 млн).
В общем обороте женской одежки и обуви третьей по счету более «денежной» категорией на Молоток.Ру является неотклонимый предмет дамского гардероба — сапоги. За год их продали 3900 пар на общую сумму 5,8 млн руб.
Пики покупательской активности случаются на Молоток.Ру два раза за год. 1-ый происходит в марте, при этом энтузиазм к покупкам показывают, в главном, дамы. Они массово скупают обувь, джинсы, штаны и юбки, блузы, костюмчики, пиджаки и нижнее белье.
Мужчины начинают вешние покупки в апреле, а 2-ой пик спроса приходится на октябрь, когда и мужчины, и дамы интенсивно приобретают зимнюю верхнюю одежку и обувь, кофточки и водолазки, кардиганы и свитера, костюмчики, также теплую домашнюю одежку и нижнее белье.
Свежие комментарии