May 28, 2023
Соц сеть пробует выйти на рынок интернет-торговли, открыв возможность реализации продуктов в рамках групп
В последнее время в социальной сети «Одноклассники» появится новый вид групп, в каких юзер сумеет сделать интернет-магазин и продавать через него продукты. В пресс-службе «Одноклассников» подтвердили, что они меняют дизайн группы, но информацию о способности сотворения собственного магазина комментировать не стали. По данным службы статистики Liveinternet, «Одноклассники» уступают наикрупнейшей русской сети «В Контакте» по каждодневной посещаемости с показателем 33,5 млн человек против 39,9 млн.
Создание общественных страничек какого-нибудь человека, компании либо общества по интересам издавна стало стандартной возможностью хоть какой социальной сети, но функциональность и дизайн таких страничек, обычно, отличаются от обыденных пользовательских, конкретно таковой подход реализован в «В Контакте» и Facebook. В то же время в «Одноклассниках» дизайн и многофункциональные способности группы никак не отличаются от пользовательской страницы. В руководстве «Одноклассников» разъясняют решение расширить функциональность групп движением в сторону так именуемого общественного шопинга, в рамках которого завлеченному клиенту необязательно покидать социальную сеть, чтоб совершить трансакцию.
Удачных кейсов в области пока малость, считает начальник управления интернет-маркетинга и развития компании Enter Аюна Баранова: «У этого рынка есть хорошие перспективы. На данный момент соц сеть дает возможность потреблять всю информацию, не выходя за рамки собственного обычного интерфейса. Главное, чтоб это было также комфортно и приятно, как в собственном возлюбленном магазине, — гласит она. — Преимуществ при всем этом сильно много. Во-1-х, соц сеть — это кладезь познаний о покупателе, о его предпочтениях и интересах. Означает, всегда можно сформировать необходимое предложение. Во-2-х, по статистике западных исследовательских работ, 90% потребителей доверяет в вопросе выбора продукта либо услуги своим друзьям либо знакомым. Соц шопинг — безупречный для этого инструмент».
По ее словам, главный вопрос — вопрос в качестве интерфейса. На данный момент «Одноклассники» ограничивают собственных рекламодателей, а многим охото больше креатива и функциональности.
Представитель интернет-магазина OZON поведал, что от «Одноклассников» конфигураций ожидали издавна.
«От «Одноклассников» уже довольно издавна ждут способности сотворения комфортного интерфейса для работы компаний, их аудитория всегда представляет энтузиазм для организаций, работающих, а именно, в сфере электрической коммерции, за счет собственной высочайшей платежеспособности, — гласит New media manager онлайн-мегамаркета OZON.ru Федор Костяшкин. — Навряд ли стоит ждать бурного скачка продаж. Вероятнее всего, конфигурации по сопоставлению с общей толикой рекламных продаж будут малые, но для развития общественного шопинга и такие шаги станут очень полезными.
По его словам, соц шопинг не составит конкурентнсть онлайн-шопингу, а быстрее станет его частью.
Согласно недавнешнему исследованию PricewaterhouseCoopers, практически половина респондентов (47%) состоит в группах брендов в соц сетях. При всем этом основной предпосылкой, по которой потребители это делают, является получение скидок (21%). Но толика респондентов, которые состоят в таковой группе, так как им вправду нравится бренд, довольно видна — 13%. Больше всего приклнных потребителей посреди юных старых людей 18-24 лет (21%). По материалам газеты «Известия».
Свежие комментарии