May 28, 2023
Сеть магазинов Oodji в 2012 году приступит к открытию собственных обувных магазинов площадью от 40 кв. м. 1-ые из их должны заработать в последующем августе. Управляющая сетью компания «Август» на данный момент подбирает помещения, также дизайнеров и фабрики для размещения заказов. Обувью будут вести торговлю и в уже имеющихся магазинах Oodji, специализирующихся на данный момент на женской и мужской одежке (сеть насчитывает около 400 собственных и франчайзинговых точек).
По воззрению управляющего одной из русских одежных сетей, пуск своей обувной полосы обойдется Oodji, как минимум в $3 млн. Будет ли обувные магазины раскрываться под отдельным брендом, в «Августе» не сказали.
По подсчетам Государственного обувного союза, в 2010 году рынок обуви в Рф составлял 10-12 млрд баксов. Директор департамента аналитики по рынкам Рф и СНГ Esper Group Дарья Ядерная считает, что реализации обуви в течение последующих 4 лет будет расти на 18% раз в год. Одежный рынок, по оценке профессионала, вырастает медлительнее — всего на 4-8% в год.
Все же обувные полосы в одежных магазинах обычно просто дополняют основной ассортимент, не являясь источником прибыли, подчеркивает Ядерная. Даже в огромнейших европейских сетях мотивированная аудитория, готовая получать одежку по легкодоступным ценам, далековато не всегда покупает обувь из таких же дешевеньких материалов. Об этом пишет «Коммерсант».
На официальном веб-сайте компании инфы о запуске нового проекта пока нет.
Напомним, что одна из питерских компаний? «Мэлон Фэшн Груп», уже заявила об аналогичной стратегии диверсификации форматов и запуске сети co&beauty, в какой продается обувь и бижутерию.
По данным на 1 октября 2011 года, «Мэлон Фэшн Груп» управляет 61 магазином co&beauty: 43 магазина в Рф и 15 — на Украине.
Свежие комментарии