June 11, 2023
Сетевые компании требуют госфинансирования забугорной экспансии
Русская ассоциация франчайзинга (РАФ) занялась подготовкой программки экспорта русских брендов. В рамках программки большие сетевые компании планируют попросить у властей денежной помощи для интернационального развития.
Программку экспорта русских брендов РАФ планирует приготовить к концу 2012 года. Тогда она будет представлена и русским властям. По воззрению бизнесменов, это поможет сделать инфраструктуру лицензий за рубежом. В ее рамках будут подготовлены предложения, которые посодействовали бы русским франчайзерам закрепиться на международном рынке. Предприниматели требуют возмещать из средств федерального бюджета издержки на роль в интернациональных выставках и регистрацию за рубежом объектов умственной принадлежности, также софинансировать расходы по адаптации франшиз к условиям зарубежных рынков.
Некие участники ассоциации уже начали свое продвижение за рубежом. К примеру, сеть магазинов «Экспедиция» не так давно открыла кабинет в Гонконге и в последнее время откроет кабинет в Лондоне. Сеть кофеен «Шоколадница» планирует покорить Юго-Восточную Азию. Отчасти о выходе на забугорные рынки гласит компания «Росинтер», пишет arendator.ru со ссылкой на «Маркер».
Свежие комментарии