магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Пошли на понижение

Posted on 21.07.2014 in Новости обувного рынка | by

Пошли на понижение

Наикрупнейшие китайские обувные сети заявили о спаде продаж в III квартале

Два огромнейших китайских обувных ритейлера заявили о замедлении продаж. Так, компания Daphne International, находящаяся под контролем семьи Чен, заявила, что в 3-ем квартале реализации уменьшились на 5% по сопоставлению с год назад, но за 9 месяцев 2012 г. отмечен рост на 12%.

Основанная в 1987 году, Daphne International Holdings Limited в 1995 году вышла на биржу. Занимается созданием и продажей лицензионных брендов. В 1990 г. запустила свою марку Daphne, которая на данный момент является одной из ведущих марок женской обуви в Китае. На данный момент компании принадлежит более 4000 торговых точек Daphne, Shoebox, Sofft, Arezzo и Born на материковом Китае и в Тайване.

Компания Belle International, владеющая 11 000 обувных торговых точек, заявила об увеличении продаж всего только на 2,8%.

Компания, основанная в 1991 г., с 2004 года интенсивно начала развивать розничное направление, с 2006 года является официальным дистрибьютором брендов Nike и Adidas в Китае, в 2009 году продала права на бренд Fila в Китае и Гонконге. По состоянию на март 2011 года в Belle International работало 72 тыс. человек, рыночная цена компании составляла более $15,2 миллиардов, а реализации — $3,6 миллиардов.

Планы глобальных брендов, от Gap до Nike, по отношению к Китаю не поменялись, невзирая на замедление китайской экономики страна остается ценностью номер один для ритейлеров. По материалам analpa.ru.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого полаTеплый пол для Вашего комфорта