May 28, 2023
Исследование компании Watcom Group показало, что в течение недели перед 8 марта трафик торговых центров держался ниже прошлогоднего практически на 11% .
Как считает президент Watcom Group Роман Скороходов, на рекордное понижение посещаемости в преддверии праздничка, вопреки уже сложившимся традициям, воздействовали действия на Украине и ослабление рубля. «Уже на выходных 9-й недели ритейлеры ждали скачка курса бакса плюс наложились на нехорошие настроения в обществе, связанные со стагнацией в экономике, инфляцией, отсутствием индексации зарплат и иными факторами», — разъясняет внезапное понижение трафика в торговых центрах Скороходов.
Нехороший тренд был уже ощутим перед празднованием Нового года. По данным исследования Shopping index (проводит Watcom), в последнюю неделю 2013 года трафик в торговых центрах был ниже на 6%, чем в то же время год назад. Ниже был год к году трафик и перед 23 февраля.
Shopping Index содержит в себе систему подсчета потребителей и плотность потоков в торговых центрах. В этом случае проводилась подборка по 60 столичным торговым центрам.
Свежие комментарии