магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Пригляделись к Швейцарии

Posted on 27.06.2014 in Новости обувного рынка | by

Пригляделись к Швейцарии

Obuv.com желает приобрести евро производителя обуви

Обувной ретейлер Obuv.com, совладельцами которого в апреле стали экс-акционеры торговой сети «Лента» Дмитрий Костыгин и Август Мейер, ведет переговоры о покупке швейцарского производителя обуви Masai Barefoot Technology (MBT). Его активы, в том числе торговые знаки и патенты на необычную спортивную обувь, могут стоить до $50 млн.

О том, что в июне этого года начались переговоры меж MBT и Obuv.com, поведал источник, близкий к русской компании. Один из ее акционеров и прошлый совладелец продуктовой сети «Лента» Дмитрий Костыгин подтвердил эту информацию, уточнив, что переговоры находятся в исходной стадии и никаких документов пока не подписано.

Консультантами по продаже MBT сначала лета выступала инвесткомпания Leonardo & Co. Ее директор Фабиан Деннеборг произнес, что компания уже не занимается поиском покупателя, отказавшись от последующих комментариев. Сама MBT также не предоставила комментариев.

На продажу выставлены умственная собственность швейцарской компании — торговые знаки и патенты (на обувь со специальной округленной подошвой),- права аренды на 20 монобрендовых магазинов в Швейцарии, товарные припасы и оборудование в магазинах, уточнил источник, близкий к MBT. В Рф у компании есть 18 торговых точек, но они работают по франчайзингу с компанией «Паяна». Эти объекты не войдут в сделку.

Дмитрий Костыгин считает, что актив может стоить $20-50 млн. Свою выручку MBT открывала последний раз в 2007 году, когда она составляла $211,9 млн. Управляющий партнер Pollyanna Capital Partners Николай Габышев гласит, что обувной рынок Европы с того времени раз в год рос на 3-4%. Другими словами выручка MBT к концу 2011 года могла составить $248 млн. МБТ государь Габышев оценил практически в $50 млн, исходя из мультипликатора 0,2 выручки до вычета долговых обязанностей.

Швейцарская обувная компания Masai Barefoot Technology (MBT) занимается созданием и продажей обуви с необыкновенной округленной подошвой. Производственные мощности размещены в Южной Азии — в Китае, Индонезии и Вьетнаме находится семь фабрик. Розничная сеть компании представлена 20 монобрендовыми точками в Швейцарии на оплаченных площадях, также магазины компании развиваются на критериях франшизы и эксклюзивной дистрибуции в 35 странах мира.

Obuv.com была сотворена около 2-ух годов назад. Совладельцами компании являются Сергей Рукин и бывшие совладельцы супермаркетов «Лента» Август Мейер и Дмитрий Костыгин, которые на двоих приобрели 40% компании за $25 млн в апреле этого года. Сеть соединяет воединыжды 75 магазинов в Рф средней площадью 150-200 кв. м, прогноз к концу 2012 года — 100 точек. Сеть работает в низком ценовом секторе (средний чек — приблизительно 1 тыс. руб.). Выручка в 2011 году — 700 млн руб. ($23,8 млн по среднему курсу за год), прогноз на 2012 год — от 2,5 миллиардов до 3 миллиардов руб. ($77-92 млн по курсу ЦБ на пятницу).

MBT была выставлена на продажу в мае 2012 года, после того как не смогла совладать со своими долговыми обязанностями, а по итогам 2011 года зафиксировала низкие реализации и убытки, которые не раскрывались, пишут местные СМИ. Дмитрий Костыгин разъясняет, что Obuv.com отыскивает себе новые и достойные внимания нишевые проекты. «Возможно, MBT как раз тот вариант. К примеру, в Швейцарии фактически все прогуливаются в кроссовках от MBT на работу и на прогулки»,- уточнил он. Государь Костыгин напомнил, что при покупке толики в Obuv.com бывшие акционеры «Ленты» выразили готовность вложить до $100 млн (с учетом $25 млн за долю в 40%), которые могут быть ориентированы на развитие, а именно на сделки M&A. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта