магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Прирост ТЦ в Москве стал самым низким за последние 10 лет

Posted on 24.03.2014 in Новости обувного рынка | by

Прирост ТЦ в Москве стал самым низким за последние 10 лет

Прирост предложения торговых центров в Москве в 2011 году был рекордно низким за последние 10 лет. В текущем году было введено в эксплуатацию всего 5 объектов общей площадью 297 тыс. кв м., а торговая площадь выросла на 169,5 тыс. кв м., следует из отчета компании Knight Frank. Общее предложение торговых площадей в Москве составило 8,07 млн кв м. (торговая площадь — 4,35 млн кв м.).

Комментирует Сергей Гипш, Партнер, региональный директор департамента торговой недвижимости: «Наши прогнозы в части развития рынка торговой недвижимости в 2011 году стопроцентно оправдались. Как и ожидалось, состояние рынка в протяжении всего года определяли две главные тенденции: очень малый уровень прироста предложения и высочайшая активность торговых операторов, что в итоге определило недостаток высококачественных торговых площадей и рост арендных ставок».

Ограничения по развитию в Москве, обусловленные политикой столичных властей по пересмотру вкладывательных проектов и запрету на строительство снутри ТТК, обусловили смещение интересов девелоперов в спальные районы Москвы и в Подмосковье. Так, к примеру, в августе был введен в эксплуатацию ТЦ «Гренада», расположенный в г. Люберцы, в декабре состоится открытие первой очереди ТЦ «Отрада» в районе Митино г. Москвы.

Рвение операторов к увеличению эффективности торговых сетей, в том числе, улучшению локации магазинов, на фоне низких темпов прироста предложения определили сфокусированность спроса на высококачественных объектах с неплохим расположением, отмечают аналитики.

В итоге, у более нужных торговых центров сформированы «листы ожидания» на пару лет вперед, тогда как другие, наименее удачные объекты, готовы даже к понижению арендных ставок, чтоб удержать арендаторов. В среднем по рынку толика свободных помещений снизилась до 2,5%.

Что касается рынка торгово-розничных помещений, то в течение всего 2011 года можно было следить рост энтузиазма торговых операторов к сектору, чему почти во всем содействовал недостаток предложения в столичных торговых центрах. Более активную экспансию в секторе продолжали проводить операторы публичного питания и продуктовые магазины, пишет веб-сайт malls.ru

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеCamper открыл дисконтВыход в сетьВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»С прибавлением