May 28, 2023
Германская Puma, мечтающая догнать по продажам собственных главных соперников — компании Nike и Adidas, выпустит линию на биологическом уровне разлагаемой спортивной обуви и одежки, стремясь таким методом минимизировать вред для среды.
В новою коллекцию Puma, которая выйдет на рынок в 2013 году, войдут поддающиеся био разложению кроссовки и футболки, также куртки и ранцы, изготовленные из материалов, применимых для вторичной переработки. Все эти продукты по окончании собственного срока службы могут быть сданы назад в магазин для переработки.
Главный исполнительный директор Puma Франц Кох поведал, что германская компания подготовила «небольшую коллекцию» из 22 товаров, и при всем этом отказался от каких-то прогнозов относительно ее продаж.
«Мы решили, что рациональное природопользование — это мегатренд. Мы желаем внести собственный вклад в улучшение мира. Совместно с тем мы желаем обособить наше конкурентноспособное преимущество», — поведал в телефонном интервью Рейтер Кох, отвечая на вопрос, посодействуют ли германской компании инновации догнать собственных исконных конкурентов — Nike и Adidas. Об этом пишет retailer.ru.
Свежие комментарии