September 30, 2023
Производитель детской обуви «Мила» подвел итоги продаж первого полугодия 2013 года, По сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, общее отставание составило 5%.
В кабинете уральского дистрибьютора проанализировали динамику в различных ценовых секторах. Было выявлено, что в низком ценовом секторе реализации свалились на 19%, при всем этом по одной из марок они достигнули минус 30%. Опрос оптовых детской обуви показал, что основной предпосылкой понижения продаж явилось усиление конкурентноспособной борьбы в данном секторе. Если ранее обувь низкого ценового сектора предлагали только рынки, то сейчас она появилась на полках сетевых магазинов и, непременно, на складах о птовиков. Оба звена начали предлагать довольно высочайший, по сопоставлению с рынками, уровень сервиса. Так часть розничных бизнесменов, которая привыкла закупать продукт в оптовых компаниях, отыскала дополнительный источник снабжения дешевый обувью у большего числа поставщиков. Не считая того, рекламщиками издавна выявлено, что в эконом-сегменте очень слабенькая брендированность и привязка к поставщикам обуви. Определяющим параметром в этой секторе является стоимость. Все другие характеристики обуви уходят на 2-ой план. Переход от 1-го поставщика к другому и смена ассортимента марок происходят быстро, стоит только показаться малозначительной разнице в стоимости.
В среднем ценовом секторе картина другая: общие реализации детской обуви оптом возросли на 5%, а могли и на все 15%, если б не организационная путаница в закупе одной из марок, реализации которой свалились на 30% и негативно воздействовали на общую статистику. Стартовая база «Милы» в рассматриваемой группе составляет 250 тыщ пар детской обуви оптом в сезон. В 2013 году её удалось не только лишь удержать, да и поднять на 5%, а означает, итог продаж первого полугодия в среднем ценовом секторе можно считать неплохим.
«Сегодня нам вместе с производителями нужно принять ряд мер по удержанию рынка в низком ценовом секторе. 1-ое, на что обращают свое внимание покупатели — это отставание модельного ряда от требований времени и не совершенно успешная комплектация коробов. Мы рады оказать нашим партнерам помощь в исследовании и расчете комплектации коробов размерами. Таковой опыт уже имеется и приносит плоды всем участником товаропроводящей цепи», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом Александр Бородин.
Свежие комментарии