магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы

Posted on 06.09.2015 in Новости обувного рынка | by

Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы

Спец интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил собственный 1-ый денек рождения. Веб-сайт был запущен в мае 2010 года. Со 2-ой половины августа, к началу школьного сезона, заказы начали носить постоянный, а не случайный нрав. Отныне прошел год, время подводить 1-ые итоги.
 
«Главный вывод, который я сделала, посвятив «Детос» 18 месяцев: рынок интернет-торговли есть, при этом не только лишь в мегаполисах, да и в городках, поселках и селах самой разной величины и географического положения», — ведает управляющий веб магазина «Детос» Анна Основина, — за год нам удалось закрепиться на рынке. В нашей базе уже больше 1500 зарегистрированных клиентов, которые сделали хотя бы по одному заказу. Из их 35% сделали повторные покупки, некие делают заказы раз в месяц-полтора». В это число можно добавить и тех, кто оформил заказ по телефону (20% от всех заказов), но при всем этом не оставил нам свои контакты (в наилучшем случае только имя), потому в клиентской базе такие заказчики зарегистрированы все под одним именованием «Розничный покупатель».

В среднем веб-сайт посещает 200 уникальных гостей в межсезонье и 700 — в сезон. Основную аудиторию интернет-магазина, около 60%, составляют дамы. Средний возраст — от 25 до 35 лет. Более 50% всех посещений приходится на Уральский регион.

Анна тщательно тормознула на работе с поставщиками: «Мы получили опыт работы с надежными поставщиками детской обуви, что позволяет нам обеспечить своевременность поступлений новых моделей и предложить широкий выбор неопасных и качественных продуктов по легкодоступным ценам. Формируя ассортиментную матрицу, мы сосредоточили усилия на сильных брендах детской обуви, которым доверяют миллионы россиян. По товарообороту на первом месте у нас обувь марки «Котофей», по оборачиваемости и рентабельности лидирует польская марка Demar. Отличные перспективы и тенденции к росту имеет детская обувь «Зебра», но ее масштабному развитию пока препятствует нехватка обратных средств.

Прирост продаж имеет смысл рассматривать за последние три квартала, чтоб не учесть «эффект низкой базы» сначала работы. В 2011 году количество проданных пар росло, в среднем, на 40% за квартал. «Мы вели торговлю 1-ое лето и ждали не роста, а спада продаж, — гласит о собственных ожиданиях Анна Основина, — но даже июльский провал был с лихвой компенсирован продажами в августе и сентябре».

Если динамика сохранится, то, непременно, потребуются дополнительные вливания в компанию инфраструктуры, по другому сохранить таковой темп роста будет очень трудно.

«Сейчас получаем много писем про то, что магазин увлекательный, но или ассортимента, или размеров не хватает, «заглянем попозже», но это решаемые вопросы. Самое главное – бизнес состоялся. Спустя год я могу уверенно сказать, что мы движемся в верном направлении, а означает, будем продолжать увеличивать обороты и стремиться выйти в фавориты на рынке онлайн-ретейла детской обуви».

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого полаTеплый пол для Вашего комфорта