May 28, 2023
Реализации группы компаний Tod’s в 2012 году выросли на 7,8%, составив 962 млн евро.
А именно, реализации бренда Tod’s выросли на 16,8% (до 569 млн евро), марка Roger Vivier показала рост в рекордные 104,2% (74 млн евро).
В целом продажа обуви принесла холдингу 710 млн евро, что практически на 10% больше, чем за предшествующий период.
Комментируя результаты продаж, глава холдинга Диего Делла Валле отметил, что компания удовлетворена финансовыми итогами года, который оказался непростым для игроков рынка сектора люкс.
Он также отметил, что компания приняла решение сделать упор на развитие и независимую дистрибьюцию на внутреннем рынке. По воззрению Диего Делла Валле это позвонит оставаться продукции бренда эксклюзивной.
Свежие комментарии