June 11, 2023
KupiVIP.ru сделал свои марки одежки и обуви
Интернет-холдинг KupiVIP сделал свою марку, поведал газете «Ведомости» директор по маркетингу холдинга KupiVIP Винсент Лутенс.
В конце прошедшего года ретейлер начал продавать женскую одежку, обувь и девайсы под брендом Joe Suis, а в апреле этого года к ней прибавилась еще одна собственная марка KupiVIP — Disetta. Бренды пока представлены исключительно в онлайн-магазинах KupiVIP.ru и ShopTime.ru.
KupiVIP разрабатывает марки одежки и обуви в формате fast fashion, другими словами компания стремительно выдумывает и шьет платьица, блузы и юбки, похожие на свежайшие модели, выставленные на подиумах высочайшей моды. «Мы выпускаем под этими марками только беспроигрышные модели, которые гарантированно будут нужны. Смотрим на структуру спроса, изучаем, что больше всего интересует наших покупателей, и предлагаем им таковой товар», — уточнил Винсент Лутенс.
На собственные марки у ретейлера приходится около 5% продаж, но в течение 3-х лет холдинг желает довести их долю до 15%, добавил директор по маркетингу.
Спецы PwC подсчитали, что за счет экономии на продвижении собственных марок холдинг может продавать их дешевле, чем подобные брендированные продукты. В продовольственной рознице private label в среднем дешевле на 25-40%, чем брендированный аналог, докладывает веб-сайт oborot.ru.
Свежие комментарии