May 28, 2023
Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» перебегает на новый шаг. Стороны ведут переговоры о запуске процесса автоматической выгрузки остатков со склада производителя и продвижении марки в уральском регионе. Для выполнения первой задачки IT-специалисты «Милы» определили и направили в адресок компании «Антилопа Про» список советов к упаковке, маркировке обуви и оформлению документации. Выполнение данных советов нужно для организации действенного обмена данными.
Что касается продвижения ТМ «Антилопа» на Урале, сначала, партнеры хотят согласовать бюджет, обсудить главные позиции маркетинговой кампании, также период и сроки ее проведения. «Обувь «Антилопы» узнаваема и пользуется спросом покупателей, но потенциал марки намного выше, об этом молвят результаты рекламных исследовательских работ, потому мы убеждены, что продвижение существенно усилит позиции ТМ «Антилопа» на обувном рынке уральского региона, тем паче, что аналогичный опыт уже имеет я», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что компания «Антилопа Про» была сотворена в 1998 году и сейчас стала одним из огромнейших русских производителей детской обуви оптом. Раз в год фабрика выпускает более 1-го миллиона пар обуви для малышей всех возрастов.
Свежие комментарии