May 28, 2023
Результаты презентации коллекции весна-лето 2013 марки ANTA проявили очевидный рост ее востребованности, появившийся после затяжного спада. Суммарный портфель заказов составил более 13 тыщ пар спортивной обуви, который обеспечен заявками 49 бизнесменов.
На выставке с 15 по 26 октября 2012 клиенты «Милы» предпочитали работать с позициями обычного им ценового спектра, и с осторожностью относились к обуви из новейшей для Рф проф спортивной полосы ТМ ANTA.
Эта группа состоит из моделей, представленных в более чем 8 тыщах магазинов внутреннего рынка Китая, и является одним из фаворитов в собственном направлении. Не считая того, продукция интенсивно продвигается на интернациональный рынок. Сейчас проф спортивная обувь ANTA продается в Италии, Турции, Франции, Чехии, Хорватии, Вьетнаме, Казахстане, Непале, Сингапуре, Саудовской Аравии, ОАЭ и на Филиппинах. Качество материалов и дизайн каждой пары из новейшей полосы сравнимы с популярнейшими спортивными брендами, а стоимость существенно ниже. Дополнительным преимуществом выступает наличие собственных технологий, которые ANTA применяет для производства собственной продукции.
Ассортимент марки ANTA» представлен на веб-сайте уральского дистрибьютора в разделах «Магазин», «Презентации на текущий сезон» и «Презентации на будущий сезон».
Свежие комментарии