магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Страсти по футболу

Posted on 20.01.2016 in Новости обувного рынка | by

Страсти по футболу

Adidas заработает более 1,5 миллиардов евро на чемпионате Европы по футболу

Чемпионат Европы по футболу стартует еще только 8 июня, но выручка ведущего германского производителя спортивного инструментария, одежки и обуви Adidas от реализации бутс, футболок и мячей выросла за 1-ый квартал 2012 года практически на 25%. По прогнозам, компании получится побить рекорд 2010 года, когда по итогам мирового футбольного первенства, выручка составила 1,5 миллиардов евро.

В год проведения предшествующего чемпионата Европы по футболу выручка Adidas составила 1,3 миллиардов евро. «В сегодняшнем году все есть предпосылки для того, чтоб затмить и эти достижения», — заявил глава компании Херберт Хайнер.

Постоянную борьбу за первенство в футбольном бизнесе Adidas ведет с американской Nike. Обе компании делают свою работу на «отлично», считает глава Союза торговли спортинвентарем Haendlerverbund Спорт 2000 Андреас Рудольф. По его воззрению, любой из этих 2-ух соперников считает себя наилучшим по той обычный причине, что четкую границу на этом рынке провести очень проблемно. В одном нет колебаний: и Nike, и Adidas отлично зарабатывают на футболе. Так, современные футбольные бутсы стоят уже более 200 евро.

На ЧЕ-2012 Adidas одевает и обеспечивает инвентарем 6 государственных сборных из 16 участников. Это меньше, чем у Nike и его «дочки» Umbro. Но не нужно забывать, что посреди клиентов Adidas — такие сильные команды, как Испания и Германия. И если их выступление на европейском первенстве будет удачным, то этим летом экипировка с символикой сборных станет хитом продаж в почти всех странах.

Третье место в бизнесе с футбольной экипировкой и инвентарем занимает очередной производитель из Германии — Puma. Новый глава этой компании Франц Кох не один раз подчеркивал, что хочет действовать в этом секторе еще больше жестко. Полную поддержку его намерение получает и со стороны представителей торговли: «Мы очень заинтересованы, чтоб этот бренд приблизился к фаворитам рынка, что обеспечило бы усиление конкуренции», — отметил г-н Рудольф. Об этом докладывает rbcdaily.ru.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого полаTеплый пол для Вашего комфорта