магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

ТМ «Антилопа» изучает потенциал дистрибьюции

Posted on 13.04.2014 in Новости обувного рынка | by

ТМ «Антилопа» изучает потенциал дистрибьюции

Результаты исследования поведения возможных поставщиков проявили, что один из фаворитов детского обувного рынка ТМ «Антилопа» изменил свою систему скидок и наценок. Данная информация послужила компании «Мила» — обувь оптом» стимулом для начала переговоров о сотрудничестве. Уральский оптовик и ТМ «Антилопа» уже достигнули определенных договоренностей в главных вопросах, таких как размер вознаграждения, организация работы с браком и проведение сезонных презентаций на местности дистрибьютора. На данный момент стороны приступили к дискуссии и согласованию пт контракта о сотрудничестве.

«На обувном рынке происходят определенные конфигурации, которые подталкивают производителей находить новые товаропроводящие пути. Ранее ТМ «Антилопа» была сосредоточена лишь на прямых продажах розничным магазинам и не рассматривала дистрибьюцию, как стратегию продвижения продукта. Реалии нынешнего денька приводят производителя к использованию потенциала дистрибьюции, что в особенности животрепещуще для таковой большой страны как Наша родина, где логистические издержки резко растут при перевозке малых партий груза», — сказал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Отметим, что данный проект очень увлекателен уральскому оптовику, потому что ТМ «Антилопа» заходит в четверку фаворитов обувного рынка Урала, в какой также представлены марки «Котофей», «Зебра» и «Юничел».

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии